Главная Программы Курс Песочная Терапия

Курс Песочная терапия. Специалист по работе с психологической песочницей

СОЮЗ «Международный Союз Сказкотерапевтов» (МСС)

№1177400004165 от 26.12.2017

Авторское свидетельство на метод Комплексной Сказкотерапии №1201152 от 12.08.98

Представительство МСС г. Екатеринбург

Студия Сказки

ПРИГЛАШАЕТ

педагогов, психологов, студентов

принять участие в программе

«Специалист по работе с психологической песочницей в рамках

Метода Комплексной Сказкотерапии©».

Автор метода Комплексной Сказкотерапии© - Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева - доктор психологии, член-корреспондент Международной академии наук экологии, безопасности природы и человека, Эксперт Международной Федерации независимых экспертов. Автор ряда монографий, директор СОЮЗА «Международного Союза Сказкотерапевтов» (МСС).

Авторское свидетельство на метод Комплексной Сказкотерапии №1201152 от 12.08.98

Специалист по работе с психологической песочницей (в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии©) – это специалист, тонко настроенный на клиента, что позволяет ему оказывать более точную и необходимую помощь для эффективного разрешения задачи клиенты.

Специалист по работе с психологической песочницей владеет инструментами, позволяющими выявлять скрытые истинные причины возникновения затруднений для клиента. Помогает клиенту увидеть свою ситуацию «со стороны», найти и обрести собственные ресурсы, открыть ответы на ключевые для себя вопросы и выстроить красивый жизнеутверждающий сценарий разрешения ситуации.

Выпускная квалификация: специалист по работе с психологической песочницей (в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии©)

Выпускной документ: Международное Свидетельство «Специалист по работе с психологической песочницей (в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии©)»

Также Слушатель может получить Свидетельство государственно образца о прохождении курса повышения квалификации.

Промежуточные документы: сертификаты участника каждой тематической сессии.

Первая тематическая сессия (50 часов):

«Основы песочной терапии. Формы работы с внутренним ребенком в  психологической песочнице в рамках метода Комплексной Сказкотерапии©».

Вторая тематическая сессия (50 часов):

«Песочная терапия в работе с детьми. Коррекция детско-родительских отношений в психологической песочнице.

Третья тематическая сессия (50 часов):

«Тайны Женственности. Работа с девочками, девушками, женщинами в психологической песочнице».

Четвертая тематическая сессия (50 часов):

«Песочная терапия в работе с семьей, с приемной семьей».

Объем программы – 200 ак. часов, 4 сессии. Продолжительность каждой сессии – 4дня и 1 день самоподготовки, по 2 дня, 1 раз в месяц, пт. сб.  10.00-17.00.

пт. с 10:00 до 17:00, сб. с 11:00 до 18:00.

Первая сессия: 12,13 октября 2018 г. и 9,10 ноября 2018 г.

Вторая сессия: 07,08 декабря 2018 г. и 01,02 февраля 2019 г.

Третья сессия: 09,10 марта 2019 г. и 05,06 апреля 2019 г.;

Четвёртая сессия: 03,04 мая 2019 г. и 07,08 июня 2019 г.

Супервизия и квалификационный экзамен 02,03 августа 2019 г.

Стоимость: 7350 рублей (2 учебных дня).

Ведущий: – Лариса Николаевна Еналеева, Мастер IIFT, преподаватель Базового курса и Песочной терапии, Сказкотерапевт-консультант, Мастер-икогенолог (специалист по воспитанию здорового характера и благополучию семьи), педагог-психолог.

Наставник-Супервизор программы – Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева.

 

СОДЕРЖАНИЕ.

Первая тематическая сессия:

«Основы песочной терапии. Особенности работы с Внутренним Ребенком в  психологической песочнице в рамках метода Комплексной Сказкотерапии©». 

  1. Общие подходы. Особенности воздействия песочной терапии на клиента.
  2. Организация работы с психологической песочницей. Этика специалиста.
  3. Проективная диагностика песочных картин:
  • семь ключевых характеристик расшифровывания песочной  картины:
  • символизм пространственного расположения предметов в песочнице;
  • символизм ландшафта.
  1. Основные принципы коррекции  психологического состояния клиента в песочнице:
  • Принцип Жизненной силы. Принцип Кристалла, принцип Моста и др.
  • общий алгоритм создания истории с положительным концом.
  1. Практикум расшифровывания и коррекции  психологического состояния клиента в песочнице. Протокол индивидуальной консультации с использованием психологической песочницы.
  2. Работа с Внутренним Ребенком в психологической песочнице. Техника расшифрованного письма.
  3. «Оживление дидактических, психокоррекционных, терапевтических и медитативных сказок в песочнице».
  4. Основной вектор работы с детской травмой и заболеванием характера в песочнице. Техника «Театр одной ситуации».

Вторая тематическая сессия:

«Песочная терапия в работе с детьми. Коррекция детско-родительских отношений в психологической песочнице».

  1. Индивидуальная терапия с ребенком в психологической песочнице.
  • Установление первого контакта с ребенком в психологической песочнице. Как организовать и создать нужный настрой на работу.
  • Основные техники работы с детьми в психологической песочнице:

-Ведомая игра и ее разновидности

Спонтанная игра и деликатное влияние в процессе спонтанной игры.

  • Искусство завершения процесса: как грамотно завершать игру в песочнице и передавать ребенку «золотые зерна» приобретенного опыта.
  • Практикум работы с основными «детскими вопросами» - «как работать в песочнице, если…»

если ребенок застенчив;

если  у ребенка - страхи;

если ребенок  дерется, капризничает, ленится;

если у ребенка - булемия, признаки анорексии;

если ребенок не умеет управлять процессом мочеиспусканием и др. выделений

особенности песочной терапии детей, рожденных с помощью операции «кесарево сечение».

  1. Групповая работа с детьми в психологической песочнице.
  • общие правила организации работы  с детьми в песочницах;
  • индивидуальная песочная терапия в рамках групповых занятий с детьми;
  • формирование внутренних границ и представлений о границах другого человека в песочнице;
  • формирование навыков общения на занятиях в психологических песочницах;
  • песочная терапия детей, создающих песочные картины в одной психологической песочнице.
  1. Песочная терапия в работе с родителями.
  • Восстановление чистоты канала детско-родительских отношений.
  • Песочная терапия для мам, родивших с помощью операции «кесарево сечение».

Третья  тематическая сессия:

«Тайны Женственности. Работа с девочками, девушками, женщинами в психологической песочнице»

  1. Понятие Женственности. Три женских архетипа: ведомые игры в песочнице.
  2. Сбои в женских архетипах и  техники их восстановления в песочнице.
  3. Практикум работы с цветным песком: «ключевые события» в жизни женщины.
  4. Практикум работы с основными женскими вопросами в песочнице:
  • женская неуверенность в себе
  • чувство ложной вины
  • женские страхи
  • женские обиды и прочее

Четвертая тематическая сессия:

«Песочная терапия  в работе с семьей, с приемной семьей»

  1. Понятие «СОЮЗА» мужчины и женщины. Практикум укрепления и обновления отношений между мужчиной и женщиной в психологической песочнице. Мужские и женские архетипические роли в союзе.

2 .Диагностика и коррекция взаимоотношений при работе с семьей в одной песочнице:

  • от хаоса в отношениях к иерархическому порядку
  • от отчуждения между близкими – к примирению
  • от эгоизма – к интересу к индивидуальности другого
  • от манипуляции и стремления «переделать другого» -  к мягкому влиянию и работе над собой

3.Особенности работы с приемной семьей в психологической песочнице.

  • Основной вектор работы с родителями, желающей усыновить ребенка
  • Основной вектор работы с усыновленными детьми;
  • Коррекция и укрепление  взаимоотношений в приемной семье благодаря работе в психологической песочнице.

 

Место проведения: Студия Сказки, ул. Бажова,122 оф. 1, тел.350-24-24, www.constella.ru

тел. 8(904)38 78 297 Лариса Николаевна.

Записаться

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru